Основное заглавие: Когда маркетинг превращается в минное поле
Сведения, относящ. к заглавию: что делать? : [сборник : пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Омега-Л : СмартБук
Объем: 160 с.
ISBN: 978-5-370-00929-7; 978-5-9791-0079-1
Cерия: Сценарии управления
Ключевые слова: Маркетинг; Уравнения;
ББК: 65.291.3-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2589221 | чз | Доступна | - |
2 | 2589222 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера