Автор: Рапай Клотер
Основное заглавие: Культурный код
Сведения, относящ. к заглавию: как мы живем, что покупаем и почему : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Моск. шк. упр. Сколково
Объем: 166 с.
ISBN: 978-5-9614-0821-8; 978-5-9614-0633-7
Cерия: Сколково
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Потребители; Потребительская культура; Поведение;
ББК: 88.55
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2589323 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера