Автор: Сибрук Джон
Основное заглавие: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Ответственность: пер. с англ. Козлов В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Ад Маргинем Пресс
Объем: 239 с.
ISBN: 978-5-91103-234-0
Ключевые слова: Культура; История-20 в.; Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые инновации;
ББК: 65.497
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2654822 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера