Автор: Ловелл Николас
Основное заглавие: Кривая спроса
Сведения, относящ. к заглавию: как умные компании находят ценных клиентов
Ответственность: пер. с англ. Кузина В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 334, [1] с.
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Интернет-бизнес; Маркетинг;
ББК: 65.290с51
Библиография: Библиогр. в примеч.: с.327-335
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2653184 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера