Автор: Завьялов Петр Степанович
Основное заглавие: Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: М.
Издательство: Россия молодая
Объем: 39,(1)с.
ISBN: 5-86646-012-2
Cерия: Как преуспеть в малом и среднем бизнесе
Ключевые слова: Бизнес; Маркетинг;
ББК: 65.9(2)29
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2378429 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера