Автор: Андреева Татьяна Викторовна
Основное заглавие: Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2016
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 169 с.
ISBN: 978-5-369-01147-8; 978-5-1-006402-4
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Пищевая промышленность; Продукты питания; Стоимость; Оренбургская область;
ББК: 65.305.735
Библиография: Библиогр.: с. 144-155
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651796 | аб | Доступна | - |
2 | 2651795 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера