Автор: Урясьева Татьяна Ивановна
Основное заглавие: Инвестиционные риски в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие : [по специальности 100700.68 "Торговое дело" по магистерской программе "Стратегии и инновации в маркетинге"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2016
Место издания: Москва
Издательство: Вузовский учебник : Инфра-М
Объем: 121, [1] с.
ISBN: 978-5-9558-0335-7; 978-5-16-009178-5
Ключевые слова: Маркетинг; Инвестиционная деятельность; Инвестиционная стратегия; Риски (экон.);
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 119-122
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651725 | чз | Доступна | - |
2 | 2651726 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера