Автор: Пономарева Александра Михайловна
Основное заглавие: Коммуникационный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: креативные средства и инструменты : учебное пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2016
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 246 с.
ISBN: 978-5-369-01531-5; 978-5-16-011806-2
Cерия: Высшее образование - магистратура
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Маркетинговая деятельность;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 199-227
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651676 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера