Основное заглавие: Бренд в современной культуре
Ответственность: Омск. гос. техн. ун-т ; под ред. Дмитриевой Л. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Магистр : Инфра-М
Объем: 197, [1] с.
ISBN: 978-5-9776-0369-0; 978-5-16-011410-1
Ключевые слова: Социальная коммуникация; Реклама; Рекламный образ; Рекламные коммуникации; Коммуникации (социол.); Бренд;
ББК: 60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 191-198
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651595 | чз | Доступна | - |
2 | 2651596 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера