Автор: Павлова Нина Николаевна
Основное заглавие: Маркетинг в практике современной фирмы
Сведения, относящ. к заглавию: учебник для бизнес-школ : [по специальности "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Норма
Объем: 369 с.
ISBN: 978-5-89123-934-0; 978-5-16-102479-9
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Международный маркетинг;
ББК: 65.291.3я7
Библиография: Библиогр.: с. 359-362
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651750 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера