Автор: Кошлякова Мария Оскаровна
Основное заглавие: Социальное пространство имиджа
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2016
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 152 с.
ISBN: 978-5-16-006408-6; 978-5-16-103534-4
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Общение; Имидж;
ББК: 88.53
Библиография: Библиогр.: с. 147-152. - Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2651485 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера