Автор: Уилсон Ральф Ф.
Основное заглавие: Планирование стратегии интернет-маркетинга
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: Москва
Издательство: Гребенников
Объем: 261 с.
ISBN: 5-938-90005-0
Cерия: Интернет-маркетинг
Ключевые слова: Интернет-бизнес; Маркетинг;
ББК: 65.291.3-23
Библиография: Предм. указ.: с. 255-261
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2649989 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера