Основное заглавие: Маркетинговые коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие для вузов
Ответственность: Карпова Н. В., Черникова А. А., Карпова В. В., Селютина Н. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Старый Оскол
Издательство: ТНТ
Объем: 255 с.
ISBN: 978-5-94178-264-2
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 245-249
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2649620 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера