Автор: Хорн Сэм
Основное заглавие: Как выделить свой бренд из толпы
Ответственность: пер. с англ. Гродель И. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Минск
Издательство: Попурри
Объем: 271 с.
ISBN: 978-985-15-2416-3
Ключевые слова: Брендинг; Бренд-коммуникации;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2649225 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера