Автор: Иванов Дмитрий Владиславович
Основное заглавие: Глэм-капитализм
Сведения, относящ. к заглавию: мир брендов, трендов и трэша
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Страта
Объем: 135 с.
ISBN: 978-5-906150-21-9
Ключевые слова: Социология; Экономика; Экономическая культура; Экономическая социология; Капитализм; Образ жизни; Мода; Маркетинг; Брендинг;
ББК: 60.561.2+60.526
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2649134 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера