Автор: Аакер Дэвид
Другие авторы: Йохимштайлер Эрик
Основное заглавие: Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Ответственность: пер. с англ. Кияченко Н. В. [и др.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2003
Место издания: Москва
Издательство: Гребенников
Объем: 374 с.
ISBN: 5-938-90004-2
Cерия: Бренд-менеджмент
Ключевые слова: Бренд-менеджмент; Брендинг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. - Предм. указ.: с. 369-374
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2649990 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера