Автор: Кабанова-Меллер Евгения Николаевна
Основное заглавие: Психология формирования знаний и навыков у школьников
Сведения, относящ. к заглавию: проблема приемов умственной деятельности
Ответственность: Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т психологии
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1962
Место издания: Москва
Издательство: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР
Объем: 376 с.
Ключевые слова: Педагогическая психология;
ББК: 88.840.302-353
Библиография: Библиогр.: с. 357-374
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1093557 | кх | Доступна | - |
2 | 1089118 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера