Основное заглавие: Успех библиотечного маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: внедряем новые проекты
Ответственность: Рос. гос. б-ка ; авт.-сост. Зайцева Л. Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Пашков дом
Объем: 102, [1] с.
ISBN: 978-5-7510-0648-8
Cерия: Библиотека библиотекаря
Ключевые слова: Библиотеки; Библиотечное дело; Библиотечный маркетинг; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2648490 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера