Автор: Шилова Валентина Александровна
Основное заглавие: Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Логос
Объем: 203 с.
ISBN: 978-5-98704-837-5
Ключевые слова: Коммуникации (социол.); Средства массовой коммуникации; Реклама; Слоганы; Пиар-деятельность; Интернет;
ББК: 60.524.224
Библиография: Библиогр.: с. 197-203
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2647555 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера