Автор: Асакер Том
Основное заглавие: Основа убеждений
Сведения, относящ. к заглавию: как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
Ответственность: пер. с англ. Иващенко В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 201, [1] с.
ISBN: 978-5-91657-894-2
Ключевые слова: Психология; Личность; Убеждения;
ББК: 88.372.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2647028 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера