Автор: Чипчейз Ян
Другие авторы: Штейнгардт Саймон
Основное заглавие: На самом видном месте
Сведения, относящ. к заглавию: как сегодня увидеть то, что купят завтра
Ответственность: пер. с англ. Древаль И.
Примечание: 16+
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Азбука Бизнес
Объем: 288 с.
ISBN: 978-5-389-06139-2
Ключевые слова: Маркетинговые исследования; Маркетинговое проектирование; Маркетинговые инновации; Маркетинговый анализ;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 270-284
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2646931 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера