Основное заглавие: Книжный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: пук. к действию : [сб. ст.]
Ответственность: пер. с англ. Ленского Б. ; вступ. ст. Кондратова С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Терра
Объем: XXIII, 408 с.
ISBN: 5-300-00418-9
Ключевые слова: Издательское дело; Книжный бизнес; Книжный маркетинг; Маркетинг;
ББК: 76.174(3)
Библиография: Указ.: с. 352-378
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2536156 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера