Автор: Чистякова Фарида Камилевна
Основное заглавие: Русско-английский словарь по маркетингу
Ответственность: Под ред. Кретова И. И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1994
Место издания: М.
Издательство: Финстатинформ
Объем: 127,(1)с.
ISBN: 5-7166-0083-2
Ключевые слова: Маркетинг; Русско-английские словари;
ББК: 65.050
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2424689 | ино_абн | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера