Автор: Котлер Филип
Основное заглавие: Основы маркетинга
Ответственность: Пер. с англ. Боброва В. Б.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Ростинтэр
Объем: 698 с.
ISBN: 5-87484-025-7
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050
Библиография: библиогр.: с. 670-685. - Имен., предм. указ.: с. 686-694
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2519652 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера