Автор: Кромптон Аластер
Основное заглавие: Мастерская рекламного текста
Ответственность: Предисл. Старка Д.; Пер. с англ. Субботин Б. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: Тольятти
Издательство: Довгань
Объем: XXI,221с.
ISBN: 5-88731-006-5
Ключевые слова: Реклама; Рекламный текст;
ББК: 65.542-803
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-3139 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера