Автор: Доброзракова Г. А.
Основное заглавие: Современные теории массовой коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Ответственность: Федер. агентство связи, Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Самара
Издательство: [ПГУТИ]
Объем: 92 с.
ISBN: 978-5-906605-48-1
Ключевые слова: Массовые коммуникации; Средства массовой коммуникации;
ББК: 60.524.224
Библиография: Библиогр.: с. 87-90
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-10957 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера