Основное заглавие: Формирование организационно-экономического механизма управления качеством услуг
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Ерохина Л. И., Кара А. Н., Кузнецова Е. Ю. [и др.] ; науч. ред. Ерохина Л. И.] ; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т сервиса
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: Тольятти
Издательство: ТГУС
Объем: 170 с.
ISBN: 978-5-9581-0117-7
Ключевые слова: Сервисная деятельность; Услуги; Качество; Управление;
ББК: 65.206
Библиография: Библиогр.: с. 169-170
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-11044 | кх | Доступна | - |