Автор: Гацук Сергей Юрьевич
Основное заглавие: Технология формирования туристического бренда
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие для студентов специальностей 071401 "Социально-культурная деятельность", 031203 "Теория и практика межкультурной коммуникации"
Ответственность: М-во культуры РФ, Самар. гос. акад. культуры и искусств
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2011
Место издания: Самара
Издательство: СГАКИ
Объем: 86 с.
ISBN: 978-5-88293-292-2
Ключевые слова: Туризм; Экономика; Брендинг; Самарская область; Жигули; Туристический бренд;
ББК: 65.433
Библиография: Библиогр.: с. 73-76
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-11133 | кх | Доступна | - |