Автор: Шереметьева Елена Николаевна
Основное заглавие: Прямой маркетинг: теория, методология и практика
Сведения, относящ. к заглавию: [монография]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Самара
Издательство: Самарский государственный экономический университет
Объем: 199 с.
ISBN: 5-94622-194-9
Ключевые слова: Маркетинг; Прямой маркетинг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 189-199
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-11036 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера