Основное заглавие: Психология и психоанализ рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: личностно-ориентированный подход : [учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики : хрестоматия]
Ответственность: ред.-сост. Райгородский Д. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: [Самара]
Издательство: Бахрах-М
Объем: 718 с.
ISBN: 978-5-94648-058-1
Ключевые слова: Реклама; Психология; Психоанализ;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-10648 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера