Автор: Волкодавова Елена Викторовна
Другие авторы: Серова Н. Г.
Основное заглавие: Роль бренда в формировании рыночной стоимости промышленных предприятий
Сведения, относящ. к заглавию: [монография]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: Самара
Издательство: Самарский территориальный ин-т профессиональных бухгалтеров
Объем: 75 с.
ISBN: 5-94928-009-1
Ключевые слова: Предприятия; Промышленные предприятия; Рыночная стоимость; Брендинг;
ББК: 65.301
Библиография: Библиогр.: с. 72-75
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2633162 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-10458 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера