Основное заглавие: Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Ответственность: Василенко И. А., Василенко Е. В., Емельянова Н. Н. [и др.]; под ред. Василенко И. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики
Физический носитель: текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Экономика
Объем: 246, [1] с.
ISBN: 978-5-282-03353-3
Ключевые слова: Политика; Политический имидж; Российская Федерация; Брендинг; Национальный брендинг; Территориальный брендинг;
ББК: 66.0
Библиография: Библиогр.: с. 243-247
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2645830 | чз | Доступна | - |
2 | 2645831 | аб | Доступна | - |