Автор: Соколова Ольга Викторовна
Основное заглавие: Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR
Физический носитель: текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Гнозис
Объем: 302, [1] с., [6] л. ил.
ISBN: 978-5-94244-049-7
Ключевые слова: Дискурс; Реклама; Средства массовой информации; Авангардизм;
ББК: 81.001.1
Библиография: Библиогр.: с. 262-303
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2645768 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера