Автор: Демин Дмитрий Игоревич
Основное заглавие: E-mail-маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: как привлечь и удержать клиентов
Примечание: 16+
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 203, [2] с.
ISBN: 978-5-496-01290-4
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг; Продажа; Электронная почта; Интернет-маркетинг;
ББК: 65.291.33
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2636153 | чз | Доступна | - |
2 | 2636154 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера