Автор: Ламперт Клаус
Основное заглавие: Психология отелей, ресторанов и баров
Сведения, относящ. к заглавию: [перевод с немецкого]
Ответственность: авт. предисл. к рус. изд. Колесниченко С. В.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2015
Место издания: Харьков
Издательство: Гуманитарный Центр
Объем: 270, [1] с.
ISBN: 978-617-7022-34-2
Ключевые слова: Психология; Отраслевая психология; Сервисное обслуживание; Отели; Рестораны; Бары;
ББК: 88.491
Библиография: Библиогр.: с. 265-270
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2645017 | чз | Доступна | - |
2 | 2645018 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера