Автор: Шейнов Виктор Павлович
Основное заглавие: Психология и этика делового контакта
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: Минск
Издательство: Амалфея
Объем: 383с.
ISBN: 985-6015-36-7
Ключевые слова: Бизнес; Деловое общение; Имидж; Имиджелогия; Общение; Предпринимательство; Профессиональная этика; Психология; Социальная психология; Этика; Деловой этикет; Переговоры; Этикет;
ББК: 88.599.3+87.754
Библиография: Библиогр.: с. 382
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2442916 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера