Автор: Фромм Билл
Основное заглавие: Десять заповедей бизнеса и как их нарушать
Сведения, относящ. к заглавию: Что надо делать, чтобы поднять настроение сотрудников, лучше обслуживать клиентов, увеличить прибыль компании и превратить работу в удовольствие
Ответственность: Пер. с англ. Здоровова Ю. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Текст
Объем: 151,(5)с.
ISBN: 5-7516-0048-7
Ключевые слова: Социальная психология; Психология; Управление; Менеджмент;
ББК: 88.591.8+88.599.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2428527 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера