Автор: Лебедев Александр Николаевич
Другие авторы: Боковиков А. К.
Основное заглавие: Экспериментальная психология в российской рекламе
Ответственность: Рос. АН, Ин-т психологии
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Academia
Объем: 134,(1)с.
ISBN: 5-7695-0001-8
Ключевые слова: Социальная психология; Психология; Реклама; Торговля;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: c. 132-134
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2439152 | аб | Доступна | - |
2 | 2419560 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера