Автор: Коноваленко Валерий Адольфович
Другие авторы: Коноваленко М. Ю.; Швед Н. Г.
Основное заглавие: Основы интегрированных коммуникаций
Сведения, относящ. к заглавию: учебник и практикум : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям]
Ответственность: Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 485, [1] с.
ISBN: 978-5-9916-3061-0
Cерия: Бакалавр
Примечание: Кн. доступна в электрон. библ. системе biblio-online.ru
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Реклама; Связи с общественностью;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 483-484
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2646211 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера