Автор: Карпова Светлана Васильевна
Основное заглавие: Международная реклама
Сведения, относящ. к заглавию: учебник и практикум для академического бакалавриата : [по специальности "Мировая экономика"]
Ответственность: Фин. ун-т при Правительстве РФ
Физический носитель: текст
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 472, [1] с., [16] л. ил.
ISBN: 978-5-9916-3907-1
Cерия: Бакалавр
Примечание: Кн. доступна в электрон. библ. системе biblio-online.ru
Ключевые слова: Реклама; Международная реклама;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 464-467
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2646237 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера