Автор: Мозер Клаус
Основное заглавие: Психология маркетинга и рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: перевод с немецкого
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Харьков
Издательство: Гуманитарный Центр
Объем: 335, [1] с.
ISBN: 978-617-7022-03-8
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Экономическая психология; Маркетинг; Реклама;
ББК: 88.599.3
Библиография: Библиогр.: с. 324-335
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2645043 | чз | Доступна | - |
2 | 2645044 | аб | Выдано | 07.08.2022 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера