Автор: Браймен Алан
Другие авторы: Белл Эмма
Основное заглавие: Методы социальных исследований
Сведения, относящ. к заглавию: группы, организации и бизнес : перевод с английского
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: Харьков
Издательство: Гуманитарный Центр
Объем: 774 с.
ISBN: 978-966-8324-85-7
Ключевые слова: Методы исследования; Социальные исследования; Социологические исследования;
ББК: 60.506
Библиография: Библиогр.: с. 762-774
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2645109 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера