Автор: Ольденбург Рэй
Основное заглавие: Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места "тусовок" как фундамент сообщества
Сведения, относящ. к заглавию: [перевод с английского]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: [Москва]
Издательство: Новое литературное обозрение
Объем: 454, [1] с., [4] л. ил.
ISBN: 978-5-4448-0201-4
Cерия: Studia urbanica
Ключевые слова: Города; Социокультурная среда; Социологические исследования;
ББК: 60.546.2
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2634032 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера