Автор: Ромат Евгений Викторович
Основное заглавие: Реклама в системе маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для экон. спец. вузов
Ответственность: М-во образования Украины, Харьк. гос. акад. технологии и орг. питания, Высш. шк. предпринимательства
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: Харьков
Издательство: Студцентр
Объем: 214,(8)с.
ISBN: 5-7763-2582-X
Ключевые слова: Маркетинг; Реклама; Украина;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2443215 | аб | Доступна | - |
2 | 2428268 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера