Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" и "Менеджмент"
Ответственность: Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др.; Под ред. Романова А. Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Банки и биржи
Объем: 558с.
ISBN: 5-85173-003-X
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 541-545. - Предм. указ.: с. 546-552
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2423072 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера