Автор: Скотт Дэвид Мирман
Основное заглавие: Новые правила маркетинга и PR
Сведения, относящ. к заглавию: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : перевод с английского
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Альпина паблишер
Объем: 347 с.
ISBN: 978-5-9614-4298-4
Ключевые слова: Маркетинг; Паблик рилейшнз; Маркетинговые коммуникации; Интернет;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2633466 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера