Автор: Джугенхаймер Дональд У.
Другие авторы: Уайт Г. И.
Основное заглавие: Основы рекламного дела
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать
Ответственность: Пер. с англ. Косенкова Б.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: Самара
Издательство: Корпорация "Федоров"
Объем: 479,(1)с.
ISBN: 5-88833-036-1
Ключевые слова: Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 361-362. - Предм. указ.: с. 371-379
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2432054 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-2972 | кх | Доступна | - |
3 | 2432052 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера