Автор: Шленков Валерий Петрович
Другие авторы: Краскова Н. И.; Еремичева О. Ю.
Основное заглавие: Теория малого бизнеса
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Самар. гос. техн. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: Самара
Издательство: СамГТУ
Объем: 142, [1] с.
ISBN: 978-5-7964-0987-9
Ключевые слова: Бизнес; Малый бизнес; Малые предприятия;
ББК: 65.291.31
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-10024 | кх | Доступна | - |
2 | 2631497 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера