Автор: Чубаков Генрих Николаевич
Основное заглавие: Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Сведения, относящ. к заглавию: Метод. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М
Объем: 215с.
ISBN: 5-86225-129-4
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия; Ценообразование;
ББК: 65.9(2)29
Библиография: Библиогр.: с. 209-212
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2428206 | кх | Доступна | - |
2 | 2428205 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера