Автор: Хисрик Роберт Д.
Другие авторы: Джексон Р. В.
Основное заглавие: Торговля и менеджмент продаж
Сведения, относящ. к заглавию: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Филинъ
Объем: 363,[2]с.
ISBN: 5-900855-40-6
Cерия: Экономика для практиков
Ключевые слова: Торговля; Бизнес; Торговый бизнес; Продажа; Менеджмент; Торговый менеджмент;
ББК: 65.542
Библиография: Библиогр. в конце гл. .-Предм. указ.: с. 357-364
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2443006 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера